пятница, 5 сентября 2014 г.

GOODBYE, SUMMER!

Вот наступила осенняя пора, и первая учебная неделя подходит к логичному концу. Мы говорим: "Прощай, лето! Здравствуй, осень..." Лето оставило нас, и теперь нам приходиться рано вставать, идти на учебу. Эта мысль немного убивает меня. Я проходила в школу всего 5 дней, а мне кажется, что никакого лета вовсе не было и то, что я училась все эти три месяца. Но на самом деле лето было и еще какое! Это было самое лучшее лето в моей жизни и мне было особенно сложно прощаться с ним. Этим летом я сделала множество открытий, познакомилась с прекрасными людьми, провела время со "старыми", и все было идеально, несмотря на сложности, которые иногда открывались передо мной. Сейчас немного тяжело осознавать, что все закончилось, все дорогие мне люди находятся за тысячи километров от меня и единственное, что меня ждет - это ненавистная мне новая/старая школа (не знаю как сказать правильнее, так как я учусь там всего полгода), где отношения с одноклассниками на пределе, а с некоторыми учителями ужасное недопонимание.  Я снова начинаю скучать. Именно за это я люблю осень. Люблю приходить уставшая и измученная после школы, заворачиваться в плед, смотреть сериалы, слушать музыку и скучать, когда за окном идет дождь. Все же люди должны испытывать самые разные чувства и эмоции. Если летом у меня не было времени, то осенью у меня его будет достаточно. Приятно осознавать, что три месяца я была безумно счастлива, надеюсь вы тоже. Желаю всем сил и удачи в новом году!


3 комментария:

  1. У меня вот как раз осенью и наступило это самое счастье)))
    А вот лето было не очень хорошим, поэтому я рада, что оно закончилось!
    А что до школы... то у меня тоже ощущение, будто и не отдыхали мы вовсе))
    Желаю успехов в новом учебном году!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех по разному;) в любом случае, очень рада за вас! Желаю вам так же успехов в учебном году и удачной осени!)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Взаимно :)))

      Удалить