четверг, 24 июля 2014 г.

I'M IN LOVE WITH A SUMMER!

Друзья, как быстро летит время! Вроде-бы только недавно мы радовались началу лета, а уже второй месяц подходит к концу. И как сделать так,чтобы лето не кончалось? Это лето было очень долгожданным для меня, на него было возложено много надежд! И скажу, что многое я смогла осуществить и для меня - это маленькая победа. Несмотря на все мои планы я уже вторую неделю прячусь дома от знойной жары, смотрю прекрасную "Сплетницу", пишу, рисую и просто бездельничаю. А еще я безумно скучаю по друзьям, которых со мной не будет еще целый год. Для меня это очень тяжело! Я не привыкла всегда быть с друзьями, привыкла, чтобы они всегда были рядом, но сейчас я начинаю привыкать быть одной и проводить лето в одиночестве. Несмотря на то, что я одна, лето продолжает оставаться моим самым любимым и всегда долгожданным временем года! Хорошего вам лета, проводите его так, чтобы потом весь год вспоминать! ;)

P.S. Сегодня я закончила новую иллюстрацию и хочу представить ее вам. Так же пишите, как вы проводите летнее время, мне будет очень интересно прочитать ваши истории. 


4 комментария:

  1. Как красиво. очень нравится

    www.helenapolanskyblog.com

    ОтветитьУдалить
  2. Лето и правда оочень быстро проходит!
    Иллюстрация классная!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ❤️

    ОтветитьУдалить