среда, 16 июля 2014 г.

WHAT ABOUT FRIENDS?

Вторую запись в своем блоге я решила посвятить теме дружбе, как бы банально это не звучало. Мне всегда не везло с друзьями. Долгое время их вообще не было, а если они были, то заканчивалось это предательством или другими плохими вещами. Я всегда хотела иметь много друзей, с которыми мне всегда будет весело, но чем старше я становилась, я начинала понимать, что дело вовсе не в количестве друзей и не в веселье с ними. Как говориться: "Друг познается в беде". Не так давно все мои неудачи в поисках друзей закончились, и я нашла тех самых людей, которые пойдут со мной до конца и будут рядом во чтобы то ни стало. И в этом я уже сто раз убедилась. Этой зимой мне пришлось переехать в другой город и оставить своих любимых друзей. Я очень переживала на счет того, что наша дружба не преодолеет расстояния и вскоре мы забудем друг друга. Но теперь я точно уверена, что дружба на расстоянии существует. Я продолжаю приезжать, общаться и видеться со своими прекрасными друзьями, которые помогают мне во всех проблемах и сложностях. У нас идеальная модель отношений. Каждый из нас может положиться друг на друга. А еще каждый из нас докладывает о каждом своем шаге. Да, это странно, но мы такие - безумно ревнивые. Мы любим гулять по городу, ведя себя, как сумасшедшие. Прохожие оборачиваются на нас, когда мы на всю улицу поем песни и смеемся над шутками, понятными только нам. мы обожаем обсуждать все вокруг, начиная c новой серии любимого сериала и заканчивая мировыми проблемами.
С этими людьми я чувствую себя безумно приятно и комфортно, с ними я могу быть сама собой - это, наверное, самое главное в дружбе. Если ты не можешь быть с человеком самим собой, значит, это совсем не твой человек.
Я безумно благодарна жизни за то, что она подарила мне таких людей, с которыми, я надеюсь, никогда не перестану общаться. Они стали для меня второй семьей, которая поймет, простит, утешит и в нужный момент даст совет. Цените ваших друзей и помните: не обязательно, чтобы друзья были совершенством, достаточно того, чтобы в трудный момент они всегда с вами!




4 комментария:

  1. дружба - самое прекрасное, что есть на свете, после любви. и слава Богу, что у меня появилась настоящая подруга спустя много много лет... так же как и у вас были разочарования. а теперь все изменилось! и я очень счастлива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я провожу время со своими друзьями я самая счастливая на свете, но теперь я буду довольствоваться этим все реже, ибо живем мы в разных городах. И мне после переезда очень плохо, так как вокруг много проблем и нет друзей.

      Удалить
  2. Очень понимаю тебя, все тоже было почти так...
    А сейчас я обожаю моменты когда мы ходим по улице и песни поем, нам иногда из окон даже свистят или наоборот кричат :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень знакомы эти сумасшедшие моменты!) Мы даже на видео иногда снимаем все это сумасшествие)

      Удалить