пятница, 18 июля 2014 г.

TOP 5 TV SERIES

Вчера я узнала, что прошла уже половина лета. Если честно, то я совсем не заметила, как быстро она прошла. В первой половине лета все было так насыщенно, у меня осталось столько положительных эмоций и моментов. А вот вторая половина началась достаточно вяло и скучно. Свои дни я провожу в мягкой кроватке под пледом с депрессивным настроением, погруженная в свои проблемы, пересматривая любимые сериалы. Надеюсь, что вы самый жаркий месяц лета не проводите, так же, как и я. Но все же, если есть такие же, как и я, то для вас я подготовила свой любимый список сериалов, которые помогают мне расслабиться в грустные для меня моменты. Давайте начнем!
1. Дневники Вампира
Мой список возглавляет мистический сериал "Дневники Вампира". Это был первый сериал, который я начала смотреть, и он навсегда останется для меня самым любимым! Этот сериал повествует о жизни 15-ти летней девушки, которая потеряла родителей и в чьей жизни появляются два загадочных брата вампира. Так же эта история о дружбе, жизни и других проблемах. Советую к просмотру! Сериал стоит смотреть хотя бы из-за актерского состава, он там то, что надо! 
2. Милые Обманщицы
Милые обманщицы - сериал, покоривший мое сердце. Я влюблена в этот сериал, в его загадочный и порой устрашающий сюжет, в его героев и во все, что происходит в нем. 
Сериал рассказывает о четырех девушках, дружба которых прекратилась, после исчезновения их общей подруги Элисон, которая объединяла их и знала все о каждой из них. Спустя год после исчезновения девушки начинают получать анонимные сообщения с угрозами и секретами, которые знала только их пропавшая лучшая подруга. Кто же стоит за всем этим? Это и предстоит выяснить четырем подругам. 
3. Игра Престолов
Я думаю, что "Игра престолов" - один из самых лучших сериалов нашего времени, который многим придется по вкусу. Этот фантастический сериал снят по мотивам цикла романов Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени". Действие "Игры престолов" происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековье. В сериале развивается сразу несколько загадочных сюжетных линей, в том числе и сражение знатных семей за трон. А так же безумные декорации, дракон, костюмы и множество других спец-эффектов не оставят вас без внимания.
4. Американская история ужасов
Я бы назвала этот сериал не "Американская история ужасов", а "Американские истории ужасов", так как в каждом сезоне этого сериала заложена своя история. Истории между собой не имеют никакой связи и каждая несет свой смысл Очень долгое время меня отталкивала мысль посмотреть этот сериал из-за страха. Я безумно боюсь всяческих фильмов-ужасов и в основном смотрю их с закрытыми глазами. Любителям хорроров, интересных сюжетов, красивых актеров этот сериал точно придется по душе. Несмотря на то, что я жуткая трусиха, я все равно обожаю этот сериал.
5. Доктор Кто
И завершает список чудесных сериалов, не менее прекрасный "Доктор Кто". Я не очень люблю сериалы такого типа, мне по душе больше драмы, но этот сериал я смотрю с удовольствием. Я обожаю британские сериалы! Британцы снимают лучшие фильмы и лучшие сериала, кстати "Игра Престолов" - так же британский сериал. "Доктор кто" рассказывает о приключениях мистического инопланетянина, называющего себя Доктор, без цели путешествующего в машине времени, который снаружи выглядит как полицейская будка 50-х годов. Так же Доктор борется с космическим злом, а помогают ему с этим - его спутники с Земли.



Комментариев нет:

Отправить комментарий